Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Постановлением главы администрации МО «Ассоколайское сельское поселение» от 03.11.2017 №18 -1.doc создана комиссия и утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ассоколайского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов, а также утверждён порядок её работы
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих (далее – муниципальный служащий) Администрации.
Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации требований к служебному(должностному) поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальными служащим Администрации порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному(должностному) поведению;
б) информация о наличии у муниципального служащего Администрации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.